Семинар – практикум «Коррекционно-развивающая работа с детьми с особыми образовательными потребностями»

22 апреля 2025 г.
Семинар – практикум «Коррекционно-развивающая работа с детьми с особыми образовательными потребностями». . . . . . . . .
Семинар – практикум «Коррекционно-развивающая работа с детьми с особыми образовательными потребностями».
.
.
.
.
.
.
.
.

22.04.2025 г. в МКДОУ № 107 прошел семинар – практикум «Коррекционно-развивающая работа с детьми с особыми образовательными потребностями» для учителей-логопедов, учителей-дефектологов г. Кирова по плану МКОУ ДПО ИМЦ, а также для студентов ФГБОУ ВО Кировского ГМУ Минздрава России.

 Цель семинара-практикума:

  • Систематизировать и пополнить знания педагогов по развитию речи дошкольников с ОВЗ.
  • Познакомить с приемами работы по развитию речи и психических процессов детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.

Встреча началась с зажигательного выступления детей подготовительной группы с ТНР мюзикла «Муха – Цокотуха» (Музыкальный руководитель Забабурина Е.Е., учитель-логопед Попцова Ю.В., воспитатели Корякина Н.А., Черезова Н.Е.)

Практическая часть семинара-практикума была представлена показом индивидуальной работы учителей-логопедов:

- в подготовительной группе с ТНР по дифференциации сонорных звуков «Р» и «Л» на уровне слов и фразы (учитель-логопед Попцова Ю.В.)

- в подготовительной группе с ТНР по закреплению звука «Л» на уровне слов и фразы (учитель-логопед Исакова Г.Н.)

- в подготовительной группе с ЗПР по дифференциации звуков «Ж» и «З» (учитель-логопед Чадаева А.В.)

- в старшей группе с ТНР по автоматизации свистящих звуков «С» и «З» (учитель-логопед Коровкина М.Н.)

В программе мероприятия также был представлен опыт работы наших педагогов:

1. Система логопедической работы в коррекционном детском саду (учитель-логопед Исакова Галина Николаевна).

2. Развитие речедвигательной координации детей с ОВЗ (учитель-логопед Коровкина Марина Николаевна).

3.Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством психогимнастических упражнений (воспитатель Корякина Наталья Афанасьевна).

4.Использование кинезиологических упражнений в логопедической работе с детьми с ОВЗ (учитель-логопед Чадаева Анна Владимировна).

5.Использование светового песочного стола в целях развития психологического здоровья детей с особыми образовательными потребностями (педагог-психолог Рудакова Елена Аркадьевна).

Слушатели отметили высокий профессионализм и мастерство наших педагогов, выразили благодарность за приобретенный практический опыт в работе с детьми с ОВЗ.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie